В Borderlands 2 будет так мало катсцен, как это возможно
Gearbox не намерены превращать Borderlands 2 в собрание кат-сцен, как это сейчас популярно среди многих разработчиков.
"Суть заключается в том, чтобы не прерывать поток. И поэтому для нас важно сделать так мало кат-сцен, насколько это в человеческих силах," рассказывает Энтони Бурч – сценарист игры, в интервью с gameinformer.
"Если не считать экраны загрузки, которые занимают пять секунд, во всей игре наберется может быть три кат-сцены: одна– в самом начале, вторая – в самом конце, и третья – в середине. Я не уверен насчет количества, но их действительно мало."
По словам Энтони, студия хочет сделать главным геймплей, и на второе место поставить историю.
"История оформляет геймплей и заставляет вас почувствовать, что вы делаете все это ради какой-то большей причины. Но никто не предупреждает вас, когда хватает вас за шею и заставляет смотреть девяти минутную кат-сцену о персонаже, который так нравится дизайнерам."
"Главным является создание мира таким, чтобы окружение само рассказывало сюжет. Персонажи постоянно говорят почему вы делаете то что делаете, подбадривают, предупреждают."
Особенностью Borderlands 2 является куда более тяжеловесный сюжет чем история первой игры, и это относится даже к структурам миссий.
"Те вещи, что вы делаете в Borderlands 2, настолько велики в смысле масштаба, что создает куда больший интерес..."
Что же насчет прошлых персонажей, Энтони рассказал, что каждый вернется в той или иной роли... по крайне мере если они не мертвы. Но даже они могут оставить что-то для Borderlands 2.